Сведения об образовательной организации:

624091, г. Верхняя Пышма,
ул. Красноармейская, д. 6 /
тел.:
(34368)
53185, 53181

ДОКУМЕНТЫ

ОТЧЕТЫ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
Акт обследования от 19.05.2014
Акт обследования от 19.05.2014
Отчет о результатах самообследования за прошедший год
Отчет о результатах самообследования за прошедший год

Информация о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов имени Б.С.Суворова» г.Верхняя Пышма Свердловской области за последние три года

КритерийПоказатели2011-20122012-20132013-2014
  1. Высокое качество результатов обучения и воспитания.
Снижение доли обучающихся, имеющих неудовлетворительные годовые отметки, за последние 3 года.99,2%

 

успеваемость

99,4%

 

успеваемость

99,8%

 

успеваемость

Доля выпускников, успешно прошедших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, за последние 3 года.

 

(см.Приложение 1)

100%99%100%
Снижение количества зафиксированных правонарушений за последние 3 года (в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и в подразделении по делам несовершеннолетних).332
Увеличение доли обучающихся от общего количества обучающихся, принимающих участие в социально значимых проектах, в работе детских общественных организаций, за последние 3 года.87%89%91%
Наличие свидетельств общественного признания социально значимой деятельности обучающихся (в том числе награды и благодарственные письма).173351
  1. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе
Достаточность ресурсов в образовательной организации, обеспечивающих эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе (обеспечен свободный доступ педагогов и обучающихся к электронным методическим и информационным ресурсам, в том числе размещенным в сети Интернет; в образовательном процессе используется мультимедийное и интерактивное оборудование, 100% обучающихся используют электронные образовательные ресурсы).99%100%100%
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации по использованию современных образовательных технологий и электронных услуг в образовательном процессе.25%65%100%
Увеличение доли обучающихся, принимающих участие в конференциях, олимпиадах и конкурсах с использованием дистанционных образовательных технологий, за последние 3 года.60%64%72%
Использование современных технологий мониторинга образовательных результатов обучающихся .

 

(См. Приложение 2)

+++
Наличие на сайте образовательной организации материалов для самообразования обучающихся (оценивается охват программ основного общего образования, наличие авторских материалов педагогов данной образовательной организации, удобство навигации) .-++
  1. Обеспечение доступности качественного образования, возможности получения образования в различных формах
Использование дистанционных технологий (рабочие программы дистанционных курсов, пособия с навигацией для работы в системе дистанционного обучения, материалы для оценивания уровня подготовки по дистанционным технологиям (тесты, контрольные работы и другие технологии).Условия созданы, нет обращений
Наличие системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых и одаренных детей (анализ успехов и достижений обучающихся, ведение баз данных по талантливым и одаренным детям, диагностика потенциальных возможностей детей (в том числе с использованием ресурсов психологических служб).+

 

 

+

 

 

+

 

 

Наличие в учебном плане факультативных курсов по углубленному изучению предметов школьной программы.+++
Организация научно-исследовательской деятельности, наличие индивидуальных учебных планов для одаренных и талантливых детей.+++
Наличие сетевого взаимодействия с организациями общего, дополнительного и профессионального образования по профориентационной работе учащихся, предоставления им возможности профессионального выбора и профессиональных проб и практик.Сетевое взаимодействие с УрГПУ, УрГМА, УГЛТУ, Свердловским фильмфондом, Дворцом молодежи (г.Екатеринбург), общественной организацией «Возвращение», музеем Военной техники г.Верхняя Пышма
Наличие системы выявления, поддержки и сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями и возможностями (сироты, опекаемые, мигранты, инвалиды).+++
Наличие системы взаимодействия с профессиональными образовательными организациями на основе принципа непрерывности образования.Взаимодействие с УрГПУ, УрГМА, УГЛТУ, центром дополнительного образования и профориентации г.Верхняя Пышма, Техническим университетом УГМК.
  1. Реализация программы развития образовательной организации и ее соответствие приоритетным направлениям образовательной системы Российской Федерации и Свердловской области
Наличие в программе развития образовательной организации приоритетных направлений развития образовательных систем Российской Федерации и Свердловской области, направленных на обеспечение доступности качественного общего образования.+

 

 

++

 

 

Обеспечение доступности качественных образовательных услуг в сфере дополнительного образования.+

 

 

++

 

 

Создание условий для сохранения здоровья и развития детей. 

 

+

 

 

+

 

 

+

Развитие системы патриотического воспитания.++

 

 

+

 

 

Профилактики экстремизма и укрепления толерантности.+

 

 

+

 

 

+

 

 

Поддержка талантливых детей.+++
Поддержка педагогических работников.+

 

 

+

 

 

+

 

 

Материально-техническое оснащение в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.+++
Влияние реализации программы развития образовательной организации на изменение школьной инфраструктуры за последние 3 годаПроект новой школы (ввод в эксплуатацию в 2016 году)
Участие образовательной организации в социальных, социально-экономических проектах территории в рамках реализуемой программы развития образовательной организации.+++
Наличие у образовательной организации статуса базовой (пилотной) экспериментальной и (или) иной площадки регионального или федерального уровня.Базовая площадка ДПО СО ИРО «Формирование медиакультуры обучающихся как условие их успешной социализации»Пилотная площадка ГБОУ СО «Дворец молодежи» «Интегрирование медиаобразования в учебно-воспитательный процесс»
Развитие системы социального партнерства образовательной организации (увеличение количества партнеров, разнообразие форм сотрудничества, эффективность партнерства) за последние 3 года.171920
  1. Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах
Позитивная динамика численности призеров и победителей конкурсных мероприятий различного уровня за последние 3 года.Муниципальный:

 

50

 

Региональный: 2

 

 

Муниципальный: 56

 

 

 

Региональный: 1

 

Муниципальный:

 

60

 

Региональный: 2

Увеличение доли учащихся, принимавших участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках федерального, регионального уровней за последние 3 года.60%64%72%
Доля педагогов, принимавших участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках федерального, регионального уровней за последние 3 года.1%1,5%1,8%
Участие образовательной организации в конкурсных и выставочных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней за последние 3 года.+++
  1. Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к образовательной организации
Позитивное изменение имиджа образовательной организации за последние 3 года (увеличение доли родителей/ законных представителей обучающихся, выпускников, представителей местного сообщества удовлетворенных работой образовательной организации). 

 

93%

 

 

96%

 

 

96%

Активное участие общественности, родителей, выпускников в жизнедеятельности образовательной организации.+++
Информирование общественности об итогах деятельности образовательной организации в средствах массовой информации (подтверждается копиями публикаций) и (или) на официальном сайте (в том числе представление публичного отчета о деятельности образовательной организации за год).+++
Наличие положительных отзывов о деятельности образовательной организации, педагогах в средствах массовой информации, благодарственных писем общественных организаций, объединений, предприятий за последние 3 года (подтверждены копиями писем, публикаций).+++
Система работы органов самоуправления в образовательной организации (управляющие советы, попечительские советы, родительские комитеты, органы ученического самоуправления).+++
  1. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся (воспитанников)
Наличие программ, проектов, обеспечивающих здоровьесбережение учащихся (разработана и внедряется программа/проект, осуществляется мониторинг эффективности внедрения программы/проекта).+++
Доля педагогов и учащихся, участвующих в спортивных конкурсах, фестивалях, соревнованиях разного уровня за последние 3 года к общему количеству педагогов и обучающихся.88%91%93%
Увеличение доли учащихся, обеспеченных сбалансированным горячим питанием, за последние 3 года.85,2%87,5%89,3%
Увеличение доли учащихся, удовлетворенных качеством и доступностью питания, за последние 3 года.90,3%94,4%95%
Положительная динамика в состоянии здоровья учащихся за последние 3 года.+++
  1. Создание необходимых условий для безопасной жизнедеятельности участников образовательного процесса в образовательной организации
Проведение необходимых мероприятий обеспечивающих соблюдения требований комплексной безопасности.+++
Отсутствие травм обучающихся (студентов) и работников по вине образовательной организации за последние 3 года.000
Доля рабочих мест, аттестованных по условиям труда (доля рабочих мест прошедших специальную оценку условий труда от количества рабочих мест, подлежащих проведению специальной оценке условий труда).100%100%100%
Наличие нештатного аварийно-спасательного формирования+++
Обеспечение доступной среды для инвалидов.---
  1. Наличие условий для организации внеурочной деятельности обучающихся (воспитанников) и организации дополнительного образования
Содержание внеурочной деятельности обучающихся соотносится с целями и задачами образовательной программы.+++
Разнообразие образовательных услуг, реализуемых на бюджетной основе в образовательной организации.+++
Доля обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью и дополнительным образованием в образовательной организации и иных образовательных организациях.68,8%72,5%80,1%
Доля обучающихся, принимающих участие в проектах и программах духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания обучающихся.71,2%71,8%72,1%
Сетевое взаимодействие с организациями дополнительного образования для реализации программ дополнительного образования.Взаимодействие с домом детского творчества, с центром образования и профориентации, библиотекой национальных литератур, дворцом культуры «Металлург», спортивной школой «Лидер», ДСЮШОР, бассейном УГМК, Ледовой ареной УГМК.

 

Показатели деятельности МОУ 2012-2013

Показатели деятельности МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением

отдельных предметов имени Бориса Семеновича Суворова» г.Верхняя Пышма

2012/2013 учебный год

№ п/п

Показатели

Единица измерения

А

Б

В

1.

Общие сведения об общеобразовательной организации

1.1.

Реквизиты лицензии: №117055 от 28.02.2013г

1.2.

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:

1.3.

Общая численность обучающихся

1024 чел.

1.4.

Реализуемые программы в соответствии с лицензией

1.5.

Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой общеобразовательной программе:Начального общего образования:-Общеобразовательная программа начального общего образования (4 года).

 

-Общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам:

математика

окружающий мир (4 года).

 

Основного общего образования:

-Общеобразовательная программа основного общего образования (5 лет).

-Общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам: биология, физика, химия, литература. (5 лет).

Среднего общего образования:

-Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (2 года).

-Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам: биология, физика, химия, литература. (2 года).

 

435чел.

60

-

200 чел.

253 чел.

142чел.

1.6.

Количество/доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов

395чел./39%

1.7.

Количество/доля обучающихся по программам профильного обучения

-

1.8.

Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий

-

2.

Образовательные результаты обучающихся

2.1.

Результаты промежуточной аттестации за 2012/2013 учебный год:

2.1.1

Общая успеваемость

99,6%

2.1.2

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4», «5»:

40%

2.2.

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: средний балл ЕГЭ

2.2.1.

9 класс (русский язык)

4,2 б.

2.2.2

9 класс (математика)

4,6б.

2.2.3

11 класс (русский язык)

73 б.

2.2.4

11 класс (математика)

46,44 б.

2.3

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам:количество и доля выпускников, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ

2.3.1

9 класс (русский язык)

1чел./1,9%

2.3.2

9 класс (математика)

1чел./2,5%

2.3.3

11 класс (русский язык)

0 чел.

2.3.4

11 класс (математика)

0 чел.

2.4.

Количество/доля выпускников, не получивших аттестат, от общего числа выпускников

2.4.1

9 класс

0 чел.

2.4.2

11 класс

0 чел.

2.5

Количество/доля выпускников-медалистов

6 чел./7,6%

2.6

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах

2.6.1

Количество/доля обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах

993/1024 – 97%

2.6.2

Количество/доля обучающихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, из них

Регионального уровня

13/531 – 2,5%

Федерального уровня

-

Международного уровня

-

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса

3.1

Общая численность педагогических работников

60

3.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

55чел. -92%

3.2.1

Непедагогическое

-

3.3

Количество/доля педагогических работников, среднее специальное образование, из них

5чел.-8%

3.3.1

Непедагогическое

-

3.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

3.4.1

Высшая

18чел. – 30%

3.4.2

Первая

37чел. – 62%

3.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж которых составляет:

3.5.1

До 5 лет,В том числе молодых специалистов

7чел. – 12%

4чел. – 7%

3.5.2

Свыше 30 лет

9чел. – 15%

3.6

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

15чел. – 25%

3.7.

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

9чел. – 15%

3.8

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

1чел.- 2%

3.9.

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе

39чел. – 65%

4.

Инфраструктура общеобразовательной организации

4.1.

Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося

64 шт. на 1024чел.

4.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося

27

4.3

Переход образовательной организации на электронный документооборот/ электронные системы управления

4.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Да

4.4.1

с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

Нет

4.4.2

с медиатекой

Нет

4.4.3

оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

Нет

4.4.4

с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

Нет

4.4.5

с контролируемой распечаткой бумажных материалов

Нет

4.5

Количество/ доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с)

Показатели деятельности МОУ 2011-2012

Показатели деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением

отдельных предметов имени Бориса Семеновича Суворова» г.Верхняя Пышма

2011/2012 учебный год

№ п/п

Показатели

Единица измерения

А

Б

В

1.

Общие сведения об общеобразовательной организации

1.1.

Реквизиты лицензии: Рег.№12403 от 22 апреля 2010г. Действительна по 01 апреля 2012г

1.2.

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации: Рег.№5289 от 08 июня 2010г. Свидетельство действительно по 08 июня 2015г.

1.3.

Общая численность обучающихся

988чел.

1.4.

Реализуемые программы в соответствии с лицензией: 1. Начальное общее образование. (4 года). 2. Основное общее образование, в том числе обеспечивающее дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по физике и литературе. (5 лет). 3. Среднее (полное) общее образование, в том числе обеспечивающее дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по физике и литературе. (2 года).

1.5.

Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой общеобразовательной программе:Начального общего образованияОсновного общего образования

 

Среднего общего образования

412чел.

424чел.

152чел.

1.6.

Количество/доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов

357/988 – 36,1%

1.7.

Количество/доля обучающихся по программам профильного обучения

-

1.8.

Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий

-

2.

Образовательные результаты обучающихся

2.1.

Результаты промежуточной аттестации за 2011/2012 учебный год:

2.1.1

Общая успеваемость

98%

2.1.2

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4», «5»:

40%

2.2.

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: средний балл ЕГЭ

2.2.1.

9 класс (русский язык)

3,95б.

2.2.2

9 класс (математика)

3,98б.

2.2.3

11 класс (русский язык)

62,09б.

2.2.4

11 класс (математика)

40,76б.

2.3

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам:количество и доля выпускников, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ

2.3.1

9 класс (русский язык)

1чел.-1%

2.3.2

9 класс (математика)

1 чел.-1%

2.3.3

11 класс (русский язык)

-

2.3.4

11 класс (математика)

2чел. – 2,8%

2.4.

Количество/доля выпускников, не получивших аттестат, от общего числа выпускников

2.4.1

9 класс

-

2.4.2

11 класс

2чел. – 2,8%

2.5

Количество/доля выпускников-медалистов

5чел. – 7%

2.6

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах

2.6.1

Количество/доля обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах

562чел.-57%

2.6.2

Количество/доля обучающихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, из них

Регионального уровня

5чел. – 1%

Федерального уровня

-

Международного уровня

-

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса

3.1

Общая численность педагогических работников

59чел.

3.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

54чел. -92%

3.2.1

Непедагогическое

-

3.3

Количество/доля педагогических работников, среднее специальное образование, из них

5чел. -8%

3.3.1

Непедагогическое

-

3.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

3.4.1

Высшая

15чел. – 25%

3.4.2

Первая

39чел.-66%

3.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж которых составляет:

3.5.1

До 5 лет,В том числе молодых специалистов

6чел.-10%

6чел.- 10%

3.5.2

Свыше 30 лет

10чел.-17%

3.6

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

20чел.-34%

3.7.

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

10чел.-17%

3.8

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

9чел. – 15%

3.9.

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе

9чел. – 15%

4.

Инфраструктура общеобразовательной организации

4.1.

Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося

60 шт. на 988чел.

4.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося

27

4.3

Переход образовательной организации на электронный документооборот/ электронные системы управления

нет

4.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

4.4.1

с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

4.4.2

с медиатекой

нет

4.4.3

оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

4.4.4

с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

4.4.5

с контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

4.5

Количество/ доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с)


Файлы для скачивания:



(с) 2017 МАОУ Средняя общеобразовательная школа No 1 Яндекс.Метрика Создание и продвижение сайтов
в Екатеринбурге